Поиск
Последние темы
» Предсказания о России и миреавтор Николай Былков Пт Май 27, 2022 8:41 am
» Искусство - создает Красоту
автор Николай Былков Сб Апр 30, 2022 10:19 am
» Христианство: жизнь церкви и сообщества
автор Николай Былков Ср Апр 27, 2022 2:23 pm
» Интересные события и факты
автор Николай Былков Пт Апр 22, 2022 10:01 am
» Картинки Красоты.
автор Николай Былков Чт Апр 14, 2022 3:33 am
» Будущее России ... планета D Земля.
автор Николай Былков Вт Мар 08, 2022 1:04 pm
» ответ на пост
автор Николай Былков Пн Фев 28, 2022 11:17 am
» Жизненный пример Практической теософии в реальной жизни.
автор Николай Былков Сб Фев 26, 2022 10:29 am
» Обсуждения текущих вопросов
автор Николай Былков Сб Мар 27, 2021 11:38 am
Теософия в современной России
+6
Московский теософ
Лео
Ziatz
Gretchen
Acacia
информация
Участников: 10
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Теософия в современной России
arahat> "Для вас – "первая работа делается ради второй", для меня(читай моего понимания) – работа едина в принципе. Для вас(видимо, вашего понимания) работа означает действие "на стороне", для меня – в первую очередь "в самом себе"".
Тоже вижу важность внутренней работы сторонников теософии прежде внешней. Вернее, хорошо, что есть люди, которые больше придают значение внешней работе, и есть - придающие больше значения внутренней. В их соединении была бы сила... Но к сожалению на практике получается, что те, кто хочет внешней работы группы, постепенно вытесняют желающих больше внутренней.
Здесь даже неточный термин - не "внутренняя" работа, а занятия естественные, "без усилия", направленные на установление отношений и на понимание в спокойной обстановке теософии участниками группы.
Тоже вижу важность внутренней работы сторонников теософии прежде внешней. Вернее, хорошо, что есть люди, которые больше придают значение внешней работе, и есть - придающие больше значения внутренней. В их соединении была бы сила... Но к сожалению на практике получается, что те, кто хочет внешней работы группы, постепенно вытесняют желающих больше внутренней.
Здесь даже неточный термин - не "внутренняя" работа, а занятия естественные, "без усилия", направленные на установление отношений и на понимание в спокойной обстановке теософии участниками группы.
Gretchen- Сообщения : 265
Дата регистрации : 2011-08-09
Re: Теософия в современной России
Дракон пишет:Надеюсь никого не смущаю, ведь все это известно.«Сразу после регистрации Центральный Совет Общества стал предпринимать попытки восстановления своего членства в Международном Теософском Обществе в Адьяре...
Ziatz пишет:
Да, если всё это правда, то это одна из самых позорных страниц в истории Теософического Общества. С российскими теософами тогда действительно обошлись по-свински. И даже если у последних были какие-то очевидные недостатки, всё равно чиновников Адьяра это никак не оправдывает.
Дракон, благодарю, что обозначили эту ситуацию. Попробуем разобрать её по-теософски.
Очень хочется выслушать ответ-мнение (подтверждение/опровержение) современников того процесса. Сам я им не являюсь.
Что значит быть теософом на практике? Это - действовать по-теософски. Если многим не ясно что же нужно делать, то они должны хотя бы осознавать, чего делать не нужно. Напомню:
"ни один теософ не может порицать своего брата внутри или вне Общества, порочить его дела или осуждать его, не теряя сам при этом права считаться теософом".
Я буду просто рассуждать. Если применить полученные первоначальные знания к описанному процессу приёма в МТО, то можно допустить, что
а) в МТО действительно поступили не справедливо и т.д. и т. п.( это очень негативный пункт, т.к. дискредитирует рук-во Общества и соответственно ставит под сомнение релевантность самой Организации) ;
б) произошедшее чётко вписывается в Кармическую составляющую участников процесса – определённый вид воздаяния за совершённые ранее деяния(предшествующими личностями, бремя кот. несут личности настоящие);
в) это была своего рода запланированная проверка (испытание) стойкости намерения и устремления российских теософов стать полноправными членами МТО.
Пункт В будет лучше исключить, т.к. подобная мера в столь открытых системах не применяется и установленными правилами не регламентируется( в противном случае – об этом говорится открыто).
Тогда, при варианте А участников ждёт соответствующее воздаяние за причинённую несправедливость. Либо им придётся признать Организацию ( в наст. время) химерой и серьёзно задуматься о членстве в ней.
При варианте Б – это нужно принять как данность и благословить ситуацию.
В любом случае, будучи верными Учению, нужно двигаться дальше, не таить обиды, не осуждать, не выпускать негатив в пространство. Это и есть – проявить качество теософа.
Так или иначе, сейчас препятствие преодолено. И те, кто прошёл через всё это – внутренне стали только сильнее.
arahat- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-10-09
Re: Теософия в современной России
1. Спешат, наверное, куда-то. Но куда? Кто понял жизнь - тот не спешит.Gretchen пишет: 1).Но к сожалению на практике получается, что те, кто хочет внешней работы группы, постепенно вытесняют желающих больше внутренней.
2).Здесь даже неточный термин - не "внутренняя" работа, а занятия естественные, "без усилия", направленные на установление отношений и на понимание в спокойной обстановке теософии участниками группы.
2. Мне видится, что именно вопрос понимания практически не отработан (лично каждым теософом).
arahat- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-10-09
Re: Теософия в современной России
[quote="Дракон"]
С кем имеем честь быть знакомы в Вашем лице?
Возможно... вы ждете... меня?Московский теософ пишет:Чего мы ждем теперь?
С кем имеем честь быть знакомы в Вашем лице?
Re: Теософия в современной России
Gretchen пишет:arahat> "Для вас – "первая работа делается ради второй", для меня(читай моего понимания) – работа едина в принципе. Для вас(видимо, вашего понимания) работа означает действие "на стороне", для меня – в первую очередь "в самом себе"".
Тоже вижу важность внутренней работы сторонников теософии прежде внешней. Вернее, хорошо, что есть люди, которые больше придают значение внешней работе, и есть - придающие больше значения внутренней. В их соединении была бы сила
Вижу необходимость, дабы не быть неверно истолкованным, дать пояснения к моей позиции.
Работа ради других – безусловный приоритет. Я же говорю о способе этой работы.
Ведь теософы должны заниматься помощью и врачеванием моральных и духовных страданий человечества. А для того, что бы быть в состоянии наиболее эффективно оказать подобную помощь, "помогающий" должен Сам обладать нужной "чистотой".
В противном случае, он может заразить "опекаемых" собственными недостатками.
Именно поэтому, я обращаю внимание в 1-ю очередь на внутреннюю работу – работу по достижению необходимого собственного "качества" и указываю на то, какие мы в действительности в практике теософских поняний.
А раз уровень этой работы - морально-духовный, то и разницы в понятиях "для себя", "для других" - не усматриваю.
arahat- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-10-09
Re: Теософия в современной России
Я бы не стал напрямую связывать эти два типа работы. (Не в теоретическом, а практическом аспекте). Дело в том, что человек совершенствуется так медленно, что результаты этого не видны в обозримый срок. Более того, мне известны примеры (в нашей среде), когда человек резко изменился в худшую сторону (хотя это было, вероятно, не реальное ухудшение, а проявление чего-то ранее скрытого), а вот примеры обратного не так легко найти.
Ziatz- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2011-08-28
Re: Теософия в современной России
arahat пишет:А для того, что бы быть в состоянии наиболее эффективно оказать подобную помощь, "помогающий" должен Сам обладать нужной "чистотой".
В противном случае, он может заразить "опекаемых" собственными недостатками.
Именно поэтому, я обращаю внимание в 1-ю очередь на внутреннюю работу – работу по достижению необходимого собственного "качества"
Имела в виду несколько другое под "внутренней работой". Над собой - конечно, эта работа должна идти у всех, хотя бы и подсознательно.
Но есть еще внутренняя работа группы, по ее сплочению, например, или для уточнения каких-то общих принципов, но так, чтобы не повредить гармонию группы.
Внешняя же работа - направлена на "внешность" группы, например, распространение литературы, семинары и т.д.
Но по-моему получается так, что если внутри группы всё нормально, то это идет и вовне, то есть успешна и внешняя работа. То же можно сказать и об отдельном человеке.
Gretchen- Сообщения : 265
Дата регистрации : 2011-08-09
Re: Теософия в современной России
Пожалуй, ошибся всё же я в начале, не восприняв то, что вы говорите о работе на физическом плане(собрание группы, уточнение некоторых вопросов, проведение семинаров и т.п.). В этом видимо и кроется недопонимание.Gretchen пишет:
Имела в виду несколько другое под "внутренней работой". Над собой - конечно, эта работа должна идти у всех, хотя бы и подсознательно.
Но есть еще внутренняя работа группы, по ее сплочению, например, или для уточнения каких-то общих принципов, но так, чтобы не повредить гармонию группы.
Внешняя же работа - направлена на "внешность" группы, например, распространение литературы, семинары и т.д.Но по-моему получается так, что если внутри группы всё нормально, то это идет и вовне, то есть успешна и внешняя работа. То же можно сказать и об отдельном человеке.
Возможно, мой разум фиксирует все вопросы морально-этического характера в другой плоскости… Приводимые мной слова в соседней теме:
принадлежат 1-му президенту Теософского Общества. Именно с этой стороны я, видимо привык рассматривать работу как таковую (т.е. для меня – это работа с, для и ради внутреннего человека, того, кто в действительности несёт на себе бремя ответственности за все грехи, совершённые личностью).arahat пишет:истинная работа Теософского Общества совершается и всегда должна совершаться на духовном, а не на материальном плане.
Касаемо гармонии группы, то тут работает неизменный принцип "подобное притягивается подобным". А качество(сила) магнитной цепи этой группы напрямую зависит от качества членов, её составляющих.
arahat- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-10-09
Re: Теософия в современной России
Нет, вы не совсем ошиблись - о моем понимании. Потому что та "внутренняя" жизнь группы, о которой вела речь, формируется во многом на высоких планах, так как нужно прежде всего много думать об этом.
Gretchen- Сообщения : 265
Дата регистрации : 2011-08-09
Re: Теософия в современной России
arahat пишет:
По существу же, настоящая Работа ТО - вне пределов видимости физического человека, но она может быть воспринята и оценена человеком внутренним.
Вот это, действительно весьма ценная и своевременная ремарка!!!
Acacia- Сообщения : 337
Дата регистрации : 2011-08-16
Re: Теософия в современной России
Это была шутка. Вам не смешно? Нам тоже давным давно не смешно.Московский теософ пишет:Возможно... вы ждете... меня?
То, о чем мы вероятно будем говорить заставит переписать историю российской теософии. Во всяком случае историю российской теософии новейшего времени. Это история о том, как стирают в порошок не только Кодекс поведения теософа, но и простые человеческие понятия о норме и морали, порядочности и этики. До Кодекса ли? Если в современной теософии пленных не берут, но обычно действуют путем обмана, используя гарроту, и чаще всего из-за угла.
Дракон- Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Теософия в современной России
Уж говорите, пожалуйста, прямо, без грязных намёков.
Ziatz- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2011-08-28
Re: Теософия в современной России
Что должны вспоминать люди? Того, что не было никогда?Ziatz пишет:А стоит вспомнить, что Анни Безант после всего двух лет в Т.О. возглавила эзотерическую секцию и ей доверено было стать редактором "Тайной доктрины".
Оставьте эти лозунги делаемые специально для увеличения религиозной веры в величие Адъярской ветки. Важно установление истины, а не знамена, вытаскиваемые для ведения идеологической пропаганды.
Если вы имели в виду то, что через несколько лет после смерти ЕПБ было выпущено Безант, с нарушением всех правил и норм этики и морали под вывеской — 3-й том ТД, то это никакого отношения к ТД Блаватской не имеет, (И документальных доказательств выше крыши).«Мистер Романес, член королевского общества, пришел обсудить революционную теорию напечатанную в её Секретной Доктрине; <...> заходила миссис Безант проявляющая интерес к теософии... <...> Но Секретная Доктрина закончена, моя задача выполнена»
Countess Constance Wachtmeister. «Reminiscences of H.P. Blavatsky and The Secret Doctrine»
Последний раз редактировалось: Дракон (Пн Окт 17, 2011 4:51 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Дракон- Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Теософия в современной России
Ну, а какое может быть подтверждение/опровержение — если это из истории ТО в России. Автор — Лебедева Е.С. Размещено много где, в том числе у самого Константина (забейте в поисковой машине я не могу дать ссылку — не вставляется какое-то 5-ти дневное ограничение). Вас то удивляет, что он здесь написал: «Если это все правда»? Так это прием такой, чтобы и сомнение оставить и ответа не дать окончательного.arahat пишет:Очень хочется выслушать ответ-мнение (подтверждение/опровержение) современников того процесса. Сам я им не являюсь.
Это верно. Но, это одновременно и прием... техника... оружие. Это работает в тех условиях, когда нет д-о-к-а-з-а-т-е-л-ь-с-т-в. Когда нет доказуемости. У подъезда бабки собрались и обсуждают — это подходит. Кто-то кого-то бездоказательно оболгал — это подходит. Именно об этом и говорила Блаватская.arahat пишет:Напомню: "ни один теософ не может порицать своего брата внутри или вне Общества, порочить его дела или осуждать его, не теряя сам при этом права считаться теософом".
А вот если не оболгал, а в открытую заявил и доказательства представил, тогда это правило не действует. Тогда обязаны рассматривать. И тогда действует правило — «нет религии выше чем истина».
Правило описанное вами очень часто специально использует для тех чьи слова НЕ нравятся и НЕ лояльны. Это оружие против них. Блаватская сказала так — и торжественное указание пальцев на оппонента.
Я могу показать другое правило Блаватской —
ДЕЛО ТЕОСОФИИ выше каких-либо формальных обществ. Если ТО отклониться... если проявит неверность ДЕЛУ ТЕОСОФИИ (если подменит теософские принципы) — то «отряхни прах со своих ног»."Полнейшая чушь говорить, что "Е. П. Б. ... лояльна Теософическому Обществу и Адьяру" (?!) Е. П. Б. предана до смерти ДЕЛУ теософии, и тем великим Учителям, чья философия лишь одна способна соединить всё человечество в единое братство. Вместе с п-ком Олкоттом она является главным основателем и строителем общества, которое замышлялось, как представитель этого ДЕЛА, а если она верна Олкотту, то это вовсе не потому, что он его "президент", а во-первых, потому что нет среди живущих такого человека, который больше, чем он, трудился для Общества, а во-вторых потому что она считает его верным другом и сотрудником. Так что степень её симпатий к "Теософическому Обществу и Адьяру" зависит от степени преданности этого Общества ДЕЛУ. Если оно отклонится от первоначальной линии и покажет в своей политике неверность ДЕЛУ и первоначальной программе Общества, то Е. П. Б., посчитав его неверным, отряхнет его, как прах со своих ног."
(Е. П. Блаватская, "Люцифер" за авг. 1889.)
Это очень сильное, но верное правило естественно никогда не будут показывать новичкам (да и вообще никому) представители официального ТО. (Поскольку при применении оно может закрыть с ними вопрос навсегда).
Из всего этого на самом деле самый слабый пункт б). Если пункт в) теоретически возможен — то и информация, о нем могла бы быть получена тем или иным путем — или бы сами в конце концов рассказали, или кто-то другой. То есть у этого пункта гораздо выше критерий доказуемости. А вот у пункта б) — он просто нулевой. Мы никогда не узнаем как там была распределена карма. Или кто-то ее создавал по новой или отвечал по старой. Никто не сможет ответить на этот вопрос. НЕ ДОКАЗУЕМО. Но если и третий пункт маловероятен и второй слишком слаб, то сами видите, что остается.arahat пишет:а) в МТО действительно поступили не справедливо и т.д. и т. п.( это очень негативный пункт, т.к. дискредитирует рук-во Общества и соответственно ставит под сомнение релевантность самой Организации);
б) произошедшее чётко вписывается в Кармическую составляющую участников процесса – определённый вид воздаяния за совершённые ранее деяния(предшествующими личностями, бремя кот. несут личности настоящие);
в) это была своего рода запланированная проверка (испытание) стойкости намерения и устремления российских теософов стать полноправными членами МТО.
На самом же деле все гораздо и проще и банальнее. И преспокойно согласуется и с другими действиями Радхи Бернье и с тем, что было до нее и вообще преспокойно укладывается в историю ТО 20-го века, если конечно эту историю знать (только имеется в виду знать по-настоящему — изучать источники, а не в виде рассказов кого-то, иногда больше всего напоминающих бабушкины сказки).
Дракон- Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Теософия в современной России
Ну, собственно статья "Проблема Адъяра", из кот. вы привели пример, особо не скрывается как и множество других статей.Дракон пишет:
Это очень сильное, но верное правило естественно никогда не будут показывать новичкам (да и вообще никому) представители официального ТО. (Поскольку при применении оно может закрыть с ними вопрос навсегда).
Тут тогда возникает вопрос к действующим членам ТО - если вы считаете, что в последние 100 лет в Адъяре не верны Делу Теософии, то какие попытки были предприняты для обращения внимания на данную проблему и в первую очередь в самом Адъяре? Если убеждённость в своей правоте вам присуща, а трансфомировать ситуацию вы не в состоянии, то мож. лучшим вариантом будет пересмотреть своё членство в Организации?
Ведь Делу Теософии можно следовать и не будучи оф. членом Общества.
Согласен, что простой человек не знает каким образом действует Карма.Дракон пишет:...Из всего этого на самом деле самый слабый пункт б). НЕ ДОКАЗУЕМО...
Но поверьте, я не стал бы упоминать подобный пункт вообще, если б считал, что он слаб. Особо заострять внимание не вижу смысла, каждый из нас скорее всё-равно останется при своём мнении.
arahat- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-10-09
Точки вместо многоточий.
Всем хочется пожелать мира и добра.
Этот Форум в миниатюре начинает напоминать наши бурные заседания Ложи. Давайте уже ставить точки на истории ТО 90-х, а не многоточия. Каждый всё равно останется при своём мнении. Нужно думать как и в какой форме людям Свет понесем, а не рассуждать кто прав и на ком вина за произошедшее лежит. Давайте обсуждать работу и планы, а не воршить прошлое. Ничем хорошим это все равно не закончится. Заведу отдельную тему про планы на 2011-2012г, присоединяйтесь к работе!
Ранее написанное в этом посте относилось к "Дракону", неверно принятому за Г.Е.
Геннадию Евгеньевичу приношу свои публичные извинения за досадное недоразумение.
Этот Форум в миниатюре начинает напоминать наши бурные заседания Ложи. Давайте уже ставить точки на истории ТО 90-х, а не многоточия. Каждый всё равно останется при своём мнении. Нужно думать как и в какой форме людям Свет понесем, а не рассуждать кто прав и на ком вина за произошедшее лежит. Давайте обсуждать работу и планы, а не воршить прошлое. Ничем хорошим это все равно не закончится. Заведу отдельную тему про планы на 2011-2012г, присоединяйтесь к работе!
Ранее написанное в этом посте относилось к "Дракону", неверно принятому за Г.Е.
Геннадию Евгеньевичу приношу свои публичные извинения за досадное недоразумение.
Последний раз редактировалось: Московский теософ (Вт Окт 18, 2011 11:11 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Re: Теософия в современной России
Это не Геннадий, imho. Хотя две первых буквы вы по-моему угадали правильно
Ziatz- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2011-08-28
Re: Теософия в современной России
Прям, детектив, какой-то!!! У Гены сейчас компьютер не работает. Так что... Или есть еще какой-то Геннадий?
Acacia- Сообщения : 337
Дата регистрации : 2011-08-16
Re: Теософия в современной России
думаете на "Ге" начинается, на "рман" заканчивается?Ziatz пишет:Это не Геннадий, imho. Хотя две первых буквы вы по-моему угадали правильно
arahat- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-10-09
Re: Теософия в современной России
Какой Геннадий?.. Нурзуллаев?Московский теософ пишет:Геннадий, зачем вы опять передергиваете и свои слова за чужие выдаете?..Вопрос впрочем риторический, ответ и так очевиден.
Чьи слова выдали за чужие, если это были собственные слова и не известно, кто сказал их раньше?
Вам очевиден собственный ответ на собственный же неверно поставленный и явно ошибочный вопрос?
Подход вполне "теософский".
Вы имеете ввиду почему люди не улучшают "собой" ситуацию в Адъярском ТО путем вступления в него - через "честные выборы" (где они там ???), или как-то ещё? Вероятно по той же причине почему не едут улучшать ситуацию "собой" в Северную Корею - не хотят быть забиты "бамбуковыми палками". Это Восток, и там и там. А пытаться улучшать ситуацию "собой" можно только в демократическом обществе.arahat пишет:Тут тогда возникает вопрос к действующим членам ТО - если вы считаете, что в последние 100 лет в Адъяре не верны Делу Теософии, то какие попытки были предприняты для обращения внимания на данную проблему и в первую очередь в самом Адъяре?
arahat пишет:Если убеждённость в своей правоте вам присуща, а трансфомировать ситуацию вы не в состоянии,
Это выражение не имеет смысла, хотя и содержит лингвистические единицы в виде слов. Трансформировать что и во что?.. Исторические факты не трансформируются, а являются фактами истории. Чтобы их можно было осмыслить и сделать выводы.
И естественно каждый всегда убежден в своей правоте. Для примера - вы убеждены в чужой правоте (или все-таки в своей)?
И естественно нельзя пересмотреть, то чего и не рассматривал никогда.arahat пишет:...то мож. лучшим вариантом будет пересмотреть своё членство в Организации?
Да, попытки сделаны - спасибо, но они не выдерживают критического подхода. Тот, кто походит к вопросу независимо и без предупреждения видит, что их легко нивелировать.
Вы хотите сказать что не будете временно применять приемы агитпропа?Ziatz пишет:...
Вот эти вот - Давайте вместе вспомним как Безант написала "Тайную Доктрину". Или рассказы о процессии Махатм несущих (забыл, кто напомнит - "Астральный план", или Полное собрание сочинений Ледбитера в переводе Констанина Зайцева) на вечное хранение в тайную пещеру. Или новая фича сезона - Письма Махатм Ледбитеру (тут одно то письмецо никак защитить не удается), а уже и целая переписка из ниоткуда возникла. Стоит ли останавливаться на полпути? "Трансформируйте ситуацию" дальше. "Письма Ледбитера Махатмам" в которых он дает им разъяснения основных положений теософии. Ведь был же памятник Туркмен-баши, который двигался впереди солнца, а Туркмен-баши поднятой рукой показывал Солнцу направление движения.
Дракон- Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Теософия в современной России
Кто вещает под псевдонимом "Дракон" на этом форуме? Я попралю свое обращение.Acacia пишет:Прям, детектив, какой-то!!! У Гены сейчас компьютер не работает. Так что... Или есть еще какой-то Геннадий?
Re: Теософия в современной России
Уж полночь близится, а Германа все нет... Герман, отзовись!arahat пишет:
думаете на "Ге" начинается, на "рман" заканчивается?
Acacia- Сообщения : 337
Дата регистрации : 2011-08-16
Re: Теософия в современной России
Да, в теософической сети тоже есть Геннадий. Дракон назвал фамилию (с одной ошибкой).Acacia пишет:Прям, детектив, какой-то!!! У Гены сейчас компьютер не работает. Так что... Или есть еще какой-то Геннадий?
Gretchen- Сообщения : 265
Дата регистрации : 2011-08-09
Re: Теософия в современной России
От героев былых времен... не осталось порой имен.
Дракон- Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-10-12
Re: Теософия в современной России
Во-первых, так ли это важно? На форумах предусмотрено как использование НИКа так и собственное имя. Это уж по желанию участника. Так что глас вопиющего в пустыне вряд ли будет услышан, я полагаю.Московский теософ пишет:
Кто вещает под псевдонимом "Дракон" на этом форуме? Я попралю свое обращение.
Во-вторых, давайте не будем переходить на личности. Крен в эту сторону, недавно проявившейся на форуме, мне не кажется продуктивным. Возможно, если уж очень накипело и следует раз-другой высказаться, причем желательно четко и конкретно, и все же не зацикливаться, а двигаться дальше.
В-третьих, чтобы не попадать в дурацкую ситуацию и не править свои записи в отношении подозрений и нотаций в адрес собратьев-теософов, неплохо было бы обуздать свой астрал и как в пословице "семь раз отмерь, один отрежь", поучиться быть мудрее и терпеливее и если уж "бить - то в очко" (простите за некоторую прямолинейность метафоры). Такое поведение вызовет уважение и желание прислушаться к чужому мнению(ИМХО- естественно). В противном случае - улыбку... Эмоции, друзья, эмоции...
Acacia- Сообщения : 337
Дата регистрации : 2011-08-16
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Похожие темы
» Предсказания о России и мире
» Будущее России ... планета D Земля.
» Интересные события и факты
» Обсуждения текущих вопросов
» Жизненный пример Практической теософии в реальной жизни.
» Будущее России ... планета D Земля.
» Интересные события и факты
» Обсуждения текущих вопросов
» Жизненный пример Практической теософии в реальной жизни.
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения