TheoSofia
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Предсказания о России и мире
автор Николай Былков Пт Май 27, 2022 8:41 am

» Искусство - создает Красоту
автор Николай Былков Сб Апр 30, 2022 10:19 am

» Христианство: жизнь церкви и сообщества
автор Николай Былков Ср Апр 27, 2022 2:23 pm

» Интересные события и факты
автор Николай Былков Пт Апр 22, 2022 10:01 am

» Картинки Красоты.
автор Николай Былков Чт Апр 14, 2022 3:33 am

» Будущее России ... планета D Земля.
автор Николай Былков Вт Мар 08, 2022 1:04 pm

» ответ на пост
автор Николай Былков Пн Фев 28, 2022 11:17 am

» Жизненный пример Практической теософии в реальной жизни.
автор Николай Былков Сб Фев 26, 2022 10:29 am

» Обсуждения текущих вопросов
автор Николай Былков Сб Мар 27, 2021 11:38 am


Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

+2
персюк
информация
Участников: 6

Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  информация Пт Дек 12, 2014 1:57 pm

Неразборчивый и торопливый прием новых членов в ТО привнес качественные расхождения в восприятии базовых понятий Теософии, путей Познания, в целом понимания того, что есть Теософия, Теософское мышление, Теософская деятельность. Этот разнобой в настоящее время вызывает не просто беспокойство, он шокирует. Далее оставаться в стороне от происходящего невозможно.

информация

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2011-10-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Re: Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  arahat Пт Дек 12, 2014 9:47 pm

Извечный вопрос: кто виноват и что делать?
Если безответственных поручителей (хотя не факт, что вина исключительно на них) можно предоставить их будущей карме, то вопрос что делать остаётся открытым.

Почему  некоторые персоналии и их последователи так норовят примазаться к названию "теософия", назвать свои воистину альтернативные направления исследований, зачастую, никому не нужные и не приносящие никакой практической пользы и объективно не отвечающие ни одной из целей ТО, теософскими?
Почему не желают как, к примеру, Р. Штейнер придумать собственное название своему направлению и честно двигаться дальше, если считают необходимым продолжать такое движение?
Нужно обладать конкретной внушаемостью и слепотой восприятия, чтоб продолжать, как зомби, поддерживать "диковинные учения" и восхищаться ими… Это не осуждение, скорее констатация и имхо.)  

Что делать? Ведь практически каждый член ТО кричит, что он теософ! Организуются теософские субботники (!), оправдывая название сего мероприятия сочетанием дня недели и бравых членов ТО, ратующих за чистоту и порядок на улицах города; выкладываются книги по Агни-йоге и т.п.  на лотках почти каждое крупное мероприятие. И это меньшее из того, что происходит в так называемом ТО в России. О большем пусть расскажут (если пожелают) сами члены ТО, при условии, что захотят вынести "сор из избы"...

Огнём и мечом искоренить проблему не получится. Нужен теософский подход.) А это подразумевает личностное созревание каждого индивидуума до осознания своего положения.

Возможно, нужно больше совместных встреч, совместного общения, чтоб происходило взаимодействие эссенций понимания предмета. Но в первую очередь, нужен личный, не поддельный  порыв к познанию истины.
Вот, в некотором смысле поучительный отрывок из Махавагги, который так же следует постараться "понять не предубежденным западным умом, а духом интуиции и истины")).
http://dhamma.ru/canon/vin/mv/mv1-23-5.htm

arahat

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-10-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Re: Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  Acacia Пт Дек 12, 2014 11:51 pm

arahat пишет:
Почему  некоторые персоналии и их последователи так норовят примазаться к названию "теософия", назвать свои воистину альтернативные направления исследований, зачастую, никому не нужные и не приносящие никакой практической пользы и объективно не отвечающие ни одной из целей ТО, теософскими?
Почему не желают как, к примеру, Р. Штейнер придумать собственное название своему направлению и честно двигаться дальше, если считают необходимым продолжать такое движение?

Да потому что для этого нужно иметь масштаб личности такой, каков был у Рудольфа Штайнера!

Куда как проще войти в тень чужой славы и следовать за ней, маскируясь под ее продолжение... Нездоровые амбиции и внутренняя неуверенность в себе... - вот причина. Но обязательно настает время, когда кто-то произносит: "А король-то голый!"

Acacia

Сообщения : 337
Дата регистрации : 2011-08-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Re: Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  персюк Вс Дек 14, 2014 8:11 am

Что плохого в субботниках? Новый Акрополь проводит, и по-моему, они очень полезны. Пусть они философская школа, не теософская. ТО уже не живое, считают они.

И поручители Н.К. и Е.И. Рерих - кто были они? Надо по Рерихам в корне поставить вопрос. Вот по Штейнеру вынесено решение ТО. А по ним было разве решение? Или - посмертно? (Прямо как по Блаватской анафема РПЦ!)

персюк

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2014-10-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Re: Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  Acacia Вс Дек 14, 2014 11:48 am

персюк пишет:Что плохого в субботниках? Новый Акрополь проводит, и по-моему, они очень полезны. Пусть они философская школа, не теософская. ТО уже не живое, считают они.

И поручители Н.К. и Е.И. Рерих - кто были они? Надо по Рерихам в корне поставить вопрос. Вот по Штейнеру вынесено решение ТО. А по ним было разве решение? Или - посмертно? (Прямо как по Блаватской анафема РПЦ!)

1) В субботниках нет ничего плохого и заметьте, подобного( что это плохо) никто не утверждал. Просто - не стоит "оглашать" субботники  как теософскую жизнь и деятельность. Вот и все. Каждый день люди делают уйму полезного и необходимого -  полы моют,  борщи варят, пишут диссертации, оперируют больных...

2) Если кому-то близок по духу Новый Акрополь, так к ним можно присоединиться. Какие проблемы? Каждый волен найти для себя свой Путь, своих единомышленников. Это правильно и честно. Что там они считают по поводу ТО - это их дело...  

3) Суперволнующая тема по АЙ. Еще раз привожу цитату Р.Бернье. И не надо ничего додумывать, все сказано предельно точно и ясно. И эта позиция касается всего, что не изучается непосредственно в МТО.  И все же опять вопросы:

- есть ... "учения...(разные) и учение Теософского Общества. (Они) различны.
- если люди хотят изучать  книги с теософской точки зрения мы не возражаем, но это должно делаться на территории (других) организаций, и в их собственных учебных группах. Это нельзя рассматривать как часть нашего обучения в Теософском Обществе.

- если бы в Теософском Обществе изучались книги Алисы Бейли, то тогда были бы и другие, которые могли бы изучаться, но их нет.
- теософское Общество существует для своих собственных целей, а не насаждения идей...  
- если некоторые люди хотят изучать ... работы — то они вольны делать это или присоединившись к ее организации , или индивидуально, но не в составе Теософского Общества, которое бы создало прецедент


Последний раз редактировалось: Acacia (Вс Дек 14, 2014 8:24 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Acacia

Сообщения : 337
Дата регистрации : 2011-08-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Re: Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  arahat Вс Дек 14, 2014 4:07 pm

По поводу субботников постараюсь пояснить свою личную позицию. В тоже время буду признателен если меня в чём-то поправят и просветят.
Мероприятия должны быть теософскими по сути, а не по названию. В знаменитых словах "Знать, сметь, хотеть, молчать", последнее трактуется как скромность, которую ничто не в состоянии испортить или опьянить.

Если желание поучаствовать в исправлении недостойного действия по загрязнению территорий  окружающими согражданами  продиктовано собственными мыслями, внутренним позывом и от чистого сердца, а не для отчётности, подражания и имитация бурной деятельности, то к сфере деятельности  теософии и ТО это, пожалуй, можно отнести.  Как бы парадоксально для кого-то это не звучало.

Но когда подобное делается из под палки или рисуя пункты проведённых /предстоящих подобных мероприятий в отчётностях или планах, то какой бы полезной не была эта деятельность, сам дух её теряет свою мощь.

Это справедливо по отношению не только к субботникам, но и к любым мероприятиям по "искоренению зла", напрямую (открыто) не входящих в задачи ТО.
 
Вопрос достаточно тонкий и желающим глубже вникнуть в него рекомендую перечитать статью "Практическая теософия" Генри Олькотта, особенно с места "… Вот здесь-то мы и сталкиваемся с препятствием…." и хотя бы по " ..Из этого логически следует, что желание правильно поступать – это такое же следствие связи с теософией, как и желание правильно мыслить, а следовательно, оба они – естественные спонтанные и неизбежные результаты принадлежности к Теософскому Обществу, а равным образом и к законной сфере деятельности Общества, независимо от того, выражаются ли эти желания отдельными людьми, объединёнными усилиями части Общества или Общества в целом..."


Последний раз редактировалось: arahat (Вс Дек 14, 2014 4:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

arahat

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2011-10-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Re: Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  Дракон Вс Дек 14, 2014 4:12 pm

"Новый Акрополь" - это на базе организаций созданных Хосе Ливрагой, которые считаются военизированными организациями с неонацистским, фашистским душком. В отношении них было специальное разъяснение ТО. А вся секция ТО Югославии (это когда много лож), которая была захвачена его сторонниками была разогнана. Это было лет тридцать назад.

http://www.no-acropol.info/

----------------------------------------

В своих мемуарах и устных рассказах, адресованных членам внутренней группы («Живых сил») «Нового Акрополя», Хорхе Анхель Ливрага утверждал, что является последним учеником Эзотерической секции Теософского общества. Якобы его обучали Великие учителя Е.П. Блаватской — основательницы ТО — и поручили ему великую миссию: создать организацию, которая в 20 веке выполнила бы то, что не удалось Теософскому обществу в 19-м. Подробнее о том, как это преподносится в «Новом Акрополе», можно посмотреть здесь.

Из двух писем, которые приводятся ниже, вырисовывается несколько иная картина взаимоотношений Ливраги и Теософского общества и обстоятельств основания «Нового Акрополя».

[Недатированное машинописное письмо]

ВСЕМ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СЕКРЕТАРЯМ ТЕОСОФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА В ЕВРОПЕ:

В связи с деятельностью «Нового Акрополя» Исполнительный Комитет Европейской Федерации рекомендует Генеральным Секретарям опубликовать в их теософских журналах и информационных бюллетенях следующее коммюнике:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Совет Европейской Федерации Теософических Обществ просит привлечь внимание всех членов ТО к следующему:

Несмотря на определенные внешние сходства и голословные утверждения, несмотря на официальные цели, по видимости сходные с целями Теософического Общества, и несмотря на ссылки на Е.П. Блаватскую и бывшего позднее Президентом Шри Рама, организация, известная под названием «Новый Акрополь» и основанная бывшим членом Теософического Общества Аргентины, в корне отличается от нашего движения.

Внимательное изучение ее деятельности и духа заставляет нас официально отмежеваться от этой организации и воздерживаться от каких бы то ни было взаимоотношений с ней, чтобы избежать очень серьезного непонимания, возникающего в сознании людей.

[Приложенное письмо, машинописное с рукописными исправлениями, напечатанное на типографском бланке]

THE THEOSOPHICAL SOCIETY
ADYAR, MADRAS 20
INDIA

SOCIEDAD THEOSOFICA
IN ARGENTINA
SANTIAGO 320 - 2000 ROSARIO

SECTRETARIO GENERAL

Вице-председателю Европейского Совета
Д-ру Х. Ван Дер Хехту
166 Rue de la Cambre
B-1200 Брюссель
БЕЛЬГИЯ

Уважаемый Д-р. Ван Дер Хехт:

Настоящим письмом отвечаем на Ваш запрос от 2-2-82, который достиг нас как раз в то время, когда у нас был перерыв в работе; позже мы принимали у себя нашего Международного Президента г-жу Раду Бернье. Мы надеемся, что Вы извините нас за такую задержку в ответе на Ваш запрос.

Теперь мы высылаем требуемую информацию:

Г-н Ливрага вступил в Теософическое Общество Аргентины много лет назад, когда молодым изучал Теософию. Он женился на молодой ученице Аде Альбрехт, которая впоследствии основала вместе с ним «Новый Акрополь».

С самого начала он проявлял несомненные качества лидера, привлекавшие многих юношей и девушек. Было очевидно, что он придерживался очень специфичного взгляд на Теософию, сильно отличавшегося от общепринятого. Его методы преподавания Теософии были несвойственны отделениям Теософического Общества.

Пара Ливрага-Альбрехт осуществляли свою деятельность в течение нескольких лет, и мы все несомненно говорим о том, что это явление росло и набирало силу в качестве движения внутри основного движения Теософического Общества.

Затем они начали привлекать все больше юношей и девушек в Теософическое Общество в качестве «неприкрепленных членов», то есть не принадлежащих ни к одному отделению.

Администрация Секции, встревоженная этой растущей и усиливающейся день ото дня деятельностью, воспринимала ее как подготовку захвата власти в Теософическом Обществе Аргентины. Эти обстоятельства вынудили администрацию Секции внести в наш Устав изменения, в соответствии с которыми новые члены должны были принадлежать к какому-либо отделению в Буэнос-Айресе, где разворачивались события и где они жили. Контролируемый приток новых членов прекратился, и Ливрага вступил в период конфликтов с Администрацией Секции; этот период был относительно коротким и вылился в судебный процесс против Аргентинского Общества, возбужденный г-ном Ливрагой в связи с предполагаемыми нарушениями государственных законов.

Процесс был коротким. Единожды выступив, защита доказала невиновность Секциии, и обвинения были сняты.

Когда вердикт суда стал известен, Ливрага был изгнан из Теософического Общества Аргентины.

Он никогда не был Генеральным Секретарем ни Аргентинской Секции, ни ЛЮБОЙ ДРУГОЙ.

Ниже мы укажем некоторые черты его специфической деятельности, которые особенно ярко проявились после его изгнания из Общества:

1. Свою преданность Теософии Ливрага связывал исключительно с ЕПБ, игнорируя других лидеров — ее преемников.

2. «Новый Акрополь» был основан как академия изучения теософии и философии с четко выраженной программой и уровнями.

3. Он и его жена изначально приобрели характер «руководителей» («инструкторов»), претендующих на сильную «духовную власть».

4. Есть много свидетельств относительно истиной природы этой организации, имевшей внутренние связи с ультраправым экстремизмом и нацизмом.

5. Эти и многие другие признаки, которые мы опускаем, показывают, что он никогда не соответствовал устройству Теософического Общества, которое никогда не поддержало бы подобного положения вещей.

Г-н Ливрага покинул страну шесть или семь лет назад, с тем чтобы обосноваться в Испании. Есть подозрения, что он покинул страну по политическим или псевдополитическим причинам и в спешке.

С другой стороны, пара Ливрага-Альбрехт распалась, размежевалась, и г-жа Ливрага основала движение под названием «Хастинапура», по ряду характеристик схожее с «Новым Акрополем», но без экстремистского или политического подтекста.

«Новый Акрополь» распространился в ибероамериканских странах, он обладает привлекательностью для молодежи благодаря своим планам обучения и активным структурам. В этих двух движениях практически нет взрослых людей. Мы повторяем, что и Ливрага, и Альбрехт являются лидерами и обладают очень сильным магнетизмом.

Они делали попытки внедриться в Теософическое Общество в нескольких местах — возможно, чтобы использовать его структуру в своих целях, возможно, чтобы разрушить Теософическое Общество, однако это лишь предположения.

Некоторые материалы из наших регистрационных книг:

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ТЕОСОФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Г-на Хорхе Анхеля Ливраги
СОГЛАСНО СПИСКУ ЧЛЕНСТВА АРГЕНТИНСКОЙ СЕКЦИИ
Книга No 6 - No 3451

ИМЯ: Хорхе Анхель Ливрага
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ: Аргентинец
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 3/9/30
ДАТА ВСТУПЛЕНИЯ В ТО: 30/5/50

Он вступил в отделение «Дхарма», затем перешел в отделение «Мир и Гармония», сразу после этого перевелся в отделение «Лаутаро» и наконец стал «неприкрепленным членом».

ПРЕКРАЩЕНИЕ ЧЛЕНСТВА
Национальный Конгресс исключил его из ТО

ПРИЧИНА ИСКЛЮЧЕНИЯ
Поскольку он предоставил ложную информацию о Теософическом Обществе Государственному прокурору провинции Санта Фе.

ПРИМЕЧАНИЯ
Национальный Совет ТО Аргентины принял решение приостановить набор «неприкрепленных членов» 6/8/61, до тех пор, пока не будут внесены изменения в Устав. (См. страницы 214, 215, 217, 219 и 222 в Протоколах Национального Совета за 1961 г.)

Будучи «неприкрепленным членом», г-н Х.А. Ливрага организовал группу под названием Аргентинская Теософическая Молодежная Группа, которая не имела никакого отношения к ТО Аргентины (и не имеет никакой связи с реальной «Аргентинской Теософической Молодежью», которую легально взглавлял г-н Луис Спайрани). Эта «собственная организация» г-на Ливраги устраивала свои встречи по адресу Аменабар 863 (Буэнос-Айрес).

С 1959 по 1962 г. г-н Ливрага устраивал постоянные атаки на Аргентинское ТО и его признанное руководство. Последнее заключение Генерального Прокурора было всецело в пользу ТО; поскольку предоставленная г-ном Ливрагой информация против ТО не была подтверждена, его обязали оплатить все судебные издержки.

Мировой Президент ТО Шри Рам был информирован об этом случае и ответил Генеральному Секретарю Брату Назарено Римини.

Новый Устав ТО, который был утвержден согласно Декрету No 01355 от 26/11/64 Верховным Правительством Санта Фе, устанавливает, что ТО Аргентины не может иметь «неприкрепленных членов», за исключением особых случаев.

Из всех членов группы г-на Ливраги семеро оставили ее и вошли в отделение «Братство».

Мы всегда в Вашем полном распоряжении. Надеемся, что эта информация будет Вам полезна. При удобном случае мы передадим копию этого письма нашему Международному Президенту.

Любезно примите наши теплые приветствия.

(подпись) Паулин де Палмери, Секретарь
(подпись) Хуан Карлос Палмери, Генеральный Секретарь

http://www.no-acropol.info/na-ts.htm

----------------------------------------------

Пожалуйста Персюк - хотите философию с примесью Латиноамериканской диктатуры и с новым "учителем-дуче" во главе - вперёд к изучению. alien
Дракон
Дракон

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Re: Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  Дракон Вс Дек 14, 2014 4:44 pm

Флаги

На флаге Нового Акрополя в верхнем левом углу изображен контурный символ орла (см. выше). Поле флага желтое, с расходящимися от изображения орла красными полосами, расширяющимися к периферии. [3]

У каждой группы («логоса») Живых Сил (ядра Нового Акрополя) – Корпуса Безопасности, Рабочей Бригады и Женской Бригады – есть свой флаг, на котором изображена эмблема «логоса».
На красном флаге Корпуса Безопасности (CS) изображены одна под другой две буквы S (верхняя – в форме древнегерманской руны «зиг» в виде молнии), заключенные в вертикальную овальную рамку (картуш).
На оранжевом флаге Рабочей Бригады (BM) изображено колесо с четырьмя спицами в виде рук, сжимающих обод.
На синем флаге Женской Бригады (BF) изображен корабль со стилизованной головой лебедя вместо носа и парусом в виде полумесяца, заключенный в горизонтальный картуш.

Форма

Изначально Живые Силы Нового Акрополя делились на две части – Корпус Безопасности (испанская аббревиатура CS) и Рабочая Бригада (BT или BM). Форма Корпуса Безопасности – черная рубашка, черные брюки, черный галстук, черные ботинки. На левую руку надевается красная повязка с черной эмблемой CS. Форма Рабочей Бригады – коричневые рубашка, брюки, галстук и ботинки. Повязка оранжевая, с изображением символа BM.
Позже в Новом Акрополе «по просьбе трудящихся женщин» появился еще один «логос» – Женская Бригада (BF). Форма – синяя юбка и белая блузка. Повязка синяя, также с изображением символа BF. [4]
Форма имеет ритуальное значение, на публике не демонстрируется и надевается только во время церемоний.

Секира

Секира – отличительный знак (нагрудный значок) так называемых «носителей секиры» («секиричей»), своего рода элитного круга внутри Живых Cил Нового Акрополя. У этого символа есть прямой аналог — ликторский топор. В Римской империи такой обоюдоострый топор, ручка которого была обвязана снопом прутьев, – несли ликторы впереди колонны, сопровождавшей правителя, наместника или крупного чиновника, демонстрируя их привилегию отдавать распоряжения от имени первого лица Империи. [5] Связку прутьев на акропольском значке секиры обвивают несколько цепочек – их количество отражает уровень носителя. (Всего этих уровней пять – от «нулевого» до четвертого. «Четыре цепочки» – уровень «национального руководителя», то есть руководителя отделения Нового Акрополя страны. Международный руководитель НА носит золотую секиру.)

Приветствие

Официальным приветствием, принятым внутри Живых Сил Нового Акрополя, является жест вытянутой вверх-вперед рукой с раскрытой ладонью, образующей с рукой единую линию. Он именуется «римским салютом» и может исполняться в различных вариантах.

На особо торжественных церемониях человек опускается на одно колено, прикасается рукой к области сердца и затем с силой выбрасывает руку вверх-вперед одновременно с коротким криком «Аве!». Так приветствуют флаг, орла и другие символы Нового Акрополя. Члены Корпуса Безопасности (CS), по негласной традиции, выполняют приветствие более энергично: падают на колено, бьют себя сжатым кулаком в грудь, выкрикивают «Аве!» очень громко, на мощном выдохе.

Перед началом любых официальных встреч, занятий или собраний Живых Сил все присутствующие встают по стойке «смирно», старший группы, стоя лицом к аудитории, поднимает руку и произносит «Аве!», после чего все собравшиеся хором повторяют то же самое. Приветствие исполняется с «военной» четкостью.

При встрече членов Живых Сил в обычной обстановке (если поблизости нет посторонних людей), согласно правилам так называемой «акропольской куртуазии», двое одновременно вскидывают руки навстречу друг другу, произнося «Аве!» (в Новом Акрополе России этот элемент этикета обычно игнорируется).


http://www.no-acropol.info/symbols.htm

И всей этой неонацистской чушью предлагается заменить теософию. Basketball
Дракон
Дракон

Сообщения : 281
Дата регистрации : 2011-10-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Re: Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  Николай Былков Чт Авг 09, 2018 9:01 am

arahat пишет:Извечный вопрос: кто виноват и что делать?
...
Ведь практически каждый член ТО кричит, что он теософ! Организуются теософские субботники (!), оправдывая название сего мероприятия сочетанием дня недели и бравых членов ТО, ратующих за чистоту и порядок на улицах города; выкладываются книги по Агни-йоге и т.п.  на лотках почти каждое крупное мероприятие. И это меньшее из того, что происходит в так называемом ТО в России. О большем пусть расскажут (если пожелают) сами члены ТО, при условии, что захотят вынести "сор из избы"...

Огнём и мечом искоренить проблему не получится. Нужен теософский подход.) А это подразумевает личностное созревание каждого индивидуума до осознания своего положения.
...
http://dhamma.ru/canon/vin/mv/mv1-23-5.htm

Очень своевременный и "вечный вопрос", ответ на который российские теософы никак не способны прояснить из-за покорности следовать навязанному  авторитетом (в нашем случае К.Зайцевым) мнению, хотя ЕПБ  давно написано:

БУДУЩЕЕ ТЕОСОФИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА

"Спрашивающий Скажите мне, каким, по-вашему, будет будущее теософии?
Теософ. Если вы имеете в виду теософию, то я отвечу, что, как она существовала вечно на протяжении бесконечных циклов прошлого, так и будет существовать всегда в беспредельности будущего, поскольку теософия — это синоним ВЕЧНОЙ ИСТИНЫ.

Спрашивающий Простите, но я скорее имел в виду перспективы Теософического Общества.
Теософ. Его будущее практически целиком и полностью будет зависеть от степени неэгоистичности, искренности, преданности и — последнее, но не менее важное — от объёма знаний и мудрости, которыми будут обладать те члены Общества, на чью долю выпадет вести работу и направлять его после смерти Основателей.

Спрашивающий Я вполне понимаю важность неэгоистичности и преданности, но не могу понять, каким образом их знания могут быть фактором столь же жизненно важным, как и прочие из перечисленных вами качеств. Ведь уже существующей литературы, к которой постоянно делаются добавления, должно быть вполне достаточно?
Теософ. Я не имела в виду специального знания эзотерического учения, хотя и оно чрезвычайно важно;
я говорила скорее о той великой необходимости в беспристрастном и ясном суждении, которую будут испытывать наши преемники в деле руководства Обществом.

До сих пор любая попытка создать нечто подобное Теософическому Обществу оканчивалась неудачей, поскольку рано или поздно все такие организации вырождались в секты, устанавливали свои собственные жёсткие догмы и таким образом незаметно и постепенно теряли ту жизненную силу, которую может дать лишь живая истина."
"Ключ к Теософии"

Современная жизнь теософов в России скатилась по наклонной к крымнашизму и восхвалению нашего "Аватара на Белом коне" вследствие запрета в среде российских теософов  критики его деяний, навязанных К.Зайцевым сообществу, как последствие челасской трагедии. По полной проявились в ТО России все прелести личности, Зайцева в том числе, - эгоизм, отсутствие всякой искренности, жёсткий догматизм, - полным ходом идёт вырождение в секту. Под видом запрета участия в политике полностью игнорируется учение ЕПБ, когда абсолютное большинство теософов засветились крымнашизмом и восхвалением откровенного фашизма русского мира
"И все же эгоизм — вызывает ли он желание расширить свою территорию или же порождает конкуренцию в бизнесе (читай — стремление достичь успеха за счет соседа) — никогда не может быть признан добродетелью. Мы видим, что сладкоречивый обман и грубая сила — это Йахин и Боаз,* стоящие у входа в межнациональный храм Соломона, именуемый дипломатией; и эта характеристика вполне заслужена. Должны ли мы аплодировать дипломату за то, что он кланяется этим двум столпам национальной гордости и политики и воплощает в жизнь их масонский символизм — "да будет учрежден мой дом в [хитрой] силе" (то есть — да будет приобретено обманом то, что нельзя захватить силой)? Мастерство дипломата — "способность или умение закреплять преимущества" своей страны за счет других стран — вряд ли может быть достигнуто возвещением истины, ибо оно требует лукавого и лживого языка. А потому "Lucifer" называет подобное действо неприкрытой и вопиющей ложью."
Е. П. Блаватская
"ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?"


Теософия обязывает критиковать общество, а российским теософам запрещают это делать под любым предлогом:
"Мы с негодованием осуждаем системы и организации, а также множество разных зол —социальных и религиозных, — и в первую очередь лицемерное морализаторство, но мы воздерживаемся от осуждения отдельных людей. ...
"Злые дела удваиваются злыми словами", да и нельзя избежать зла или устранить его, если сам делаешь зло и выбираешь козлов отпущения для искупления грехов всего сообщества. Потому мы критикуем сообщества, а не составляющие их единицы; мы указываем на гниль нашей хвалёной цивилизации, указываем на пагубную систему образования, ведущую к этому, и демонстрируем роковые последствия всего этого для масс.

Прежде всего заметим, что бедна та теософическая культура, которая не в состоянии преобразовать просто "хорошего гражданина" своей родины в "хорошего гражданина" мира. Истинный теософ должен быть в своём сердце космополитом. Своими человеколюбивыми чувствами он должен охватывать всё человечество. Гораздо выше и благороднее быть одним из тех, кто любит своих братьев по человечеству, без различия рас, религий, каст и цвета кожи, чем быть просто хорошим патриотом, или ещё менее того, приверженцем какой-то группы в обществе.
Мерить одной меркой всех — это более свято и божественно, чем помогать лишь своей стране возвеличиться в конкуренции и кровавых войнах во имя жадности и эгоизма. "Резкое осуждение есть долг истины" — это так, при условии, однако, что нужно бороться с корнем зла, а не расточать свою ярость, сшибая безответственные цветы, выросшие из него. ...
Если теософу случится занимать публичную должность — судьи, юриста, депутата или даже священника, - тогда конечно его долг перед своей страной, совестью и теми, кто облек его своим доверием, "сурово осуждать" каждый случай "предательства, лжи и мошенничества" даже в личной жизни...
Это не злословие и не осуждение, а настоящая работа для человечества — стремление сохранить общество, частью которого этот человек является, от злоупотребления и защитить собственность граждан, доверенную их попечению как официальных лиц, от произвольного отъёма. Но даже тогда теософ может утвердить себя в городском совете и показать своё милосердие, повторив за шекспировским строгим судьёй: "Я проявляю его больше всего, когда проявляю справедливость".
Естественное и правдивое изложение фактов нельзя считать злословием или осуждением своего брата."
Е.П. Блаватская
"ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОСУЖДЕНИЕ ДОЛГОМ?"



Как давно написал Дракон:
Челасская трагедия» является одной из краеугольных тем, для понимания того что происходит в российской теософии.
Это была военно-полицейская операция по лишению участников их законных прав.

Как и предсказывала ЕПБ, лидер ТО России (в нашем случае К.Зайцев) своё эгоистичное и корыстное видение жизни  навязал теообществу под видом цели ТО - Всемирного Братства. В  случае форумной жизни - основной формы существования большинства российских теософов, разбросанных по огромной территории, - установил диктатуру личности [на деле оказалось своей], произвол модератора/администратора, разделение теософов на высших, с правом произвола, с правом нагло врать,   и низших бесправных, что и наблюдается сейчас на "официальном форуме ТО Адъяра в России", как не пытались КЗ с Кожановой это скрывать. Обильно проявились те же признаки причин, из-за чего  развалился ПТС.
Анна К. пишет: Бесправие участников напрягает. Вкусовщина, возникающая из предпочтений администраторов - симпатии к определенным участникам, ничем не прикрывается.
Бесправие участников напрягает.

Ку Аль пишет:Карим Киньябулатов писал(а): ↑
05 авг 2018, 16:39
Ку Аль, все что касается администрирования происходит только через личные сообщения.

"-- Это ведь тема для вопросов к администрации? Почему тогда ее не закрывают, если спрашивать ни о чем нельзя?
Разве у меня нет права уточнить у администрации то, что мне не понятно в этой теме?"
Про "корочки" - это Вы не по адресу обращаетесь.

Метод, приведший к столь пагубному положению.  
К.Зайцев высшей целью форумной жизни, как достижение первой цели ТО - Всемирного Братства, установил  неприкосновенность личности участника форума, превратил личность (на практике свою и других, его поддерживающих) в неприкосновенную и высшую догму.
Хотя с точки зрения теософии личность человека ничтожна и есть скопище корысти с эгоизмом - низшая душа -  животная душа со всем букетом низменных страстей и привязанности к кама-рупе.

Искусно используя навязанную формулировку запрета атак на личность, Зайцев и Ко и по сей день успешно затыкают рты всем своим критикам и неудобным оппонентам, одновременно игнорируя откровенно хамские и грубые  нападки  (много лет на разных форумах под руководством КЗ)  на личности теософов   Валентиной, неадекватной дамы пенсионного возраста,  неоднократно признававшейся в связи с.астральным существом.
КУ Аль пишет:Так администраторы всех держат в прокрустовом ложе своих представлений о том, как правильно. Рот затыкают, хамство поощряют своим бездействием в отношении некоторых участников.

Деградация
Вместо поиска правды и отстаивания Истины форумная жизнь  модераторами/админом направляется в сторону придания и сохранения внешнего сходства с претензиями на теософию и соблюдения неких правил приличия, которых выгодно придерживаться в конкретный данный момент, часто взамен и вопреки утверждённых правил. Как следствие, на форуме "официальный форум ТО Адъяра в России" царит произвол, властвует двойная мораль, лицемерие и ложь админа Кожановой.
Ку Аль пишет:А разве Кожанова участвует в обсуждениях. Она тут только запрещает да рты закрывает. Вот и все ее участие.
Рты затыкает

Анна К. пишет:«Запрещать теософистам что-то обсуждать недопустимо!
Церберские замашки не красят администрацию. Каждый решает читать ему или не читать что-то.
И уж про "отвечать или не отвечать" тем более.»
Церберские замашки
Мракобесие тут правит бал - с самого основания "официального форума ТО Адъяра в России" лжеучение Рёрихов навязывается теософам, как учение Махатм и продолжение учения Е.П.Блаватской.  Что и неудивительно, если члены ТО Адъяра - Кожанова с Малаховым, как и прочие кемеровчане - все птенцы из гнезда лживых Рёрихов.
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Re: Куда приводят искажения базовых принципов Теософии

Сообщение  Николай Былков Чт Сен 06, 2018 12:49 pm

В ответ на справедливую критику  несоответствия занимаемой должности модератора "официального форума ТО Адъяра в России" мадам Н. Кожанова заявила:
Наталья Кожанова »  3 сентября 2018, 05:13
Валентина писал(а): ↑
02 сен 2018, 19:34
«пусть посадит на эту должность кого-нибудь получше знакомого с теософией, ты даже не соображаешь, чего творишь, разрушаешь последние оставшиеся проростки,»

«"Проростки" теософии вовсе не здесь. Этот форум только формально относится к ТО, а я лично считаю, что и вообще к теософии. Здесь в основном собрались те, кто выпячивает себя и принижает других, некоторые вообще неадекватные. Поэтому люди склонные к общению по теософским принципам общаются не здесь.»

К.Зайцев, теософ и член ТО Адъяра, решив поддержать свою помощницу, наглядно проповедует разделение людей с демонстрацией высокомерия и презрения к мнению простых теософов о плачевном состоянии, руководимого им, официального форума:

Константин Зайцев »  4 сентября 2018, 11:01
Владимир писал(а): ↑
03 сен 2018, 11:44
«PS ... Это просто уму непостижимо, как подобное может быть на форуме теософского общества, общества божественной мудрости!!!»


«В принципе, я считаю, такие комментарии должны приниматься лишь от членов Теософического Общества; к остальной критике мы должны быть глухи. Каково должно быть внешнее лицо той или иной организации, решать только членам этой организации."

Даже верный оруженосец К.Зайцева, которая совсем не теософ, проявила  активность и добавить тут нечего:
Анна_К » 5 сентября 2018, 07:41
"Вы что же, реально считаете, что теософисты с коркой - это действительно проникшие в Божественную Мудрость, и без корок - погрязшие в социумных предрассудках? А не наоборот ли?
Если деление по коркам будет определять духовность, то это будет отступлением от теософии - самым очевидным и вопиющим.
Настоящий теософ убирает разделения в своей жизни. А не создает их."

Как гласил лозунг в книге Оруэлла "Скотный двор" (во что усилиями Зайцева и Кожановой превращают "официальный форум ТО Адъяра в России"):
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других".

Согласен с Совой
sova » 04 сен 2018, 18:49
...
"Вот и остаётся одна сплошная психотерапия и оттачивание языков."

Считаю теософский форум горнилом испытания личности участника, а также помощником  некоторых, как Наиль. Знаю её давно по ПТС и Пароходу и рад, что уровень агрессии её явно снизился и нет ненависти к теософии, к ЕПБ, что разрушало раньше её личность.
ЕПБ в РИ писала, что древние теурги в отличии от тех же евреев, содержали клиники рядом с их школами, в которых лечились заблудшие души, а не убивали, как колдунов.
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty ДОЛГ каждого ТЕОСОФА. Или почему теософы боятся говорить правду?

Сообщение  Николай Былков Чт Апр 18, 2019 8:43 am

ЕПБ пишет:«Спрашивающий. И как бы вы в общем определили эти "обязанности" или "долг"? Как вы их понимаете?

Теософ. Долг, или обязанность, — это то, что мы должны человечеству — нашим товарищам, соседям, семье и, в особенности, всем тем, кто беднее и беспомощнее нас. Оставаясь неоплаченным в течение жизни, он делает нас духовными должниками и нравственными банкротами в нашем следующем воплощении. Теософия — это квинтэссенция долга.
...
Но ни один теософ не имеет права называться теософом, если он в полной мере не усвоит правоту трюизма Карлайла[1]: «Целью человека является действие, но не мысль, какой бы благородной она ни была», — и если он не приведет свою ежедневную жизнь в соответствие с этой истиной. Исповедание истины ещё не означает жизнь по ней; и чем прекраснее и великолепнее эта истина звучит, чем громче говорится о добродетели и долге вместо практики их в жизни, — тем сильнее она будет напоминать плод Мёртвого моря. Лицемерие — один из самых отвратительных пороков...

Спрашивающий. Что вы считаете долгом по отношению ко всему человечеству?

Теософ. Полное признание равных прав и привилегий для всех, без различия расы, цвета кожи, социального положения или происхождения.

Спрашивающий. Когда, по вашему мнению, этот долг не исполняется?

Теософ. Когда совершается малейшее посягательство на права другого— будь то человек или народ ; когда мы хоть в какой-то степени неспособны проявить к нему ту же справедливость, доброту, внимание и милосердие, каких желаем для себя. Вся нынешняя политическая система построена на забвении этих прав и на самом яростном утверждении национального эгоизма. Французы говорят: «Каков хозяин, таков и слуга»; им следовало бы добавить: «Какова национальная политика, таковы и граждане».

Спрашивающий. А в чём долг теософа перед самим собой?

Теософ. Покорять своё низшее "я", чтобы им управляло Высшее "Я". Очищаться внутренне и нравственно, не бояться никого и ничего, кроме суда своей собственной совести. Избегать половинчатости — если теософ считает что-либо правильным, пусть делает это открыто и смело, если же считает неверным — пусть вообще никогда не касается этого. Долг теософа — облегчать свою ношу размышлением над мудрым афоризмом Эпиктета: «Не уклоняйтесь от своего долга, каким бы пустым порицаниям ни подвергал вас глупый мир, поскольку суждения его не в вашей власти и, следовательно, нисколько не должны заботить вас»
Блаватская Е.П. «Ключ к теософии», XII

Усилиями  большого авторитета в российской теософии, Константина Зайцева,  на просторах нашего интернета выработался устойчивый рефлекс - добровольный отказ  большинства теософов исполнять "ДОЛГ ТЕОСОФА" - бросать свет на всякое зло изо всех своих сил  и страх малейшего осуждения любого зла, что множился в России всю последнюю сотню лет. Ладно, что многие из теософов лелеют коммунистические идеи, как Кожанова, Медведкова или Анна К., так ретивым цербером работает некто "Владимир", а некто "кшатрий" боится  поднимать животрепещущие вопросы якобы из боязни нанести душевную травму теософам и нарушения условий в построении, уже близкого им, долгожданного теософского Братства.
Боязнь правды,  страх  поиска истины и корней зла («чтобы  не расточать свою ярость, сшибая безответственные цветы, выросшие из него») по  своей сути  антитеософичны, как проявление лицемерия,  и   входят в противоречие с теорией и практикой теософии, как было давно изложено:
ЕПБ пишет:«... "Люцифер" опускает свой факел, чтобы бросать свет на всякое зло изо всех своих сил. … Мы с негодованием осуждаем системы и организации, а также множество разных зол — социальных и религиозных, — и в первую очередь лицемерное морализаторство, но мы воздерживаемся от осуждения отдельных людей. ...
Потому мы критикуем сообщества, а не составляющие их единицы; мы указываем на гниль нашей хвалёной цивилизации ["русского мира"], указываем на пагубную систему образования, ведущую к этому, и демонстрируем роковые последствия всего этого для масс
Е.П. Блаватская
«ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОСУЖДЕНИЕ ДОЛГОМ

ЕПБ пишет:«Мы слишком хорошо знаем, что «того, кто говорит правду, изгоняют из девяти городов», что большинству людей истина не по вкусу и что истины, которые мы высказываем на страницах нашего журнала, нередко оказываются для многих горькими, потому что людям необходимо научиться любить истину, прежде чем они научатся по-настоящему верить ей.
И с этим ничего нельзя поделать. Но измени мы свою политику, не только «Lucifer» — скромный печатный орган теософии, но и само Теософское Общество вскоре лишится raison d’etre и превратится в аномалию.» - «Общество лжетеософии»
Е.П.Блаватская «О псевдотеософии»

PS. Некто "Владимир" и некто "кшатрий" - считаю обязательным каждому теософу регистрироваться под своими ФИО, а не прятаться за кличками, отдельными именами и пустыми никами.
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Куда приводят искажения базовых принципов Теософии  Empty Последствия Челасской трагедии

Сообщение  Николай Былков Пн Май 20, 2019 1:49 pm

Челасская трагедия
Сообщение  Дракон в Чт Окт 27, 2011 6:31 pm

«Челасская трагедия» является одной из краеугольных тем, для понимания того что происходит в российской теософии.

Челасская трагедия
  Дракон


Это была военно-полицейская операция по лишению участников их законных прав.  Потребовали фактически насильственно принять правила ТО. Одновременно с принятием правил ТО администрация стала заставлять участников принять и «новые правила» портала теософического сообщества. То есть под насильственным требованием принять цели ТО существовал еще и второй слой — требование насильственного принятия «новых правил» легитимизирующих произведенное над участниками насилие и урезающее их права в угоду административного аппарата и наделяющего этот аппарат сверхполномочиями, которых у него раньше не было.

Никаких прав на такие действия Теософское сообщество портала выбранным ранее путем голосования администраторам не давало.

Прошедшие 9 лет предоставили возможность сравнить точность оценок, составленных на этом форуме Германом, деятельности главного теософа/главного переводчика теософской литературы  К.Зайцева. И по выявленному характеру деятельности официального форума получить возможность оценить его личность. Почему и зачем? Да просто потому, что Зайцев, навязав ПТС  свои правила, приведшие последнего к развалу,  внедрил тоталитарный стиль и тем повлиял на  дальнейшее развитие теософии в России. Состояние и положение дел «официального форума ТО Адъяра в России»  тому подтверждение.
«Официальный форум ТО Адъяра в России» - под непосредственным управлением ПП ТО Адъяра. А реально все эти годы руководили им Кожанова и Зайцев.
Главный Инквизитор "официального форума ТО Адъяра в России" - форума строгой модерации

Константин Зайцев » 17 апр 2015, 11:05

Модераторы этого форума приняли другую стратегию — всё нежелательное удалять. В этом тоже есть свои плюсы, потому что этот сайт является как бы витриной Теософического Общества и площадкой для сотрудничества и привлечения в него новых людей, и если тут будет то же самое, что было на портале и «пароходах», то от него будет больше вреда, чем пользы.»

Константин Зайцев » 23 ноя 2014, 23:11
Впрочем, как показывает опыт, стоит создать форум по теософии, как недруги тут, как тут. Наш первый форум в более-менее нормальном виде продержался года два
.
Здесь проявился внутренний враг построения Всемирного Братства (в личности Зайцева) — страх. Отчего живёт в душе Зайцева страх? Так это у всех, кто поступает вопреки совести, когда эгоизм сознательно или бессознательно берёт вверх.  Эгоизм Зайцева подметила ещё  Анна К., оценивая  его действия.
fyyf (12.11.2011 00:56)

А черная магия мало чем отличается от подобного злоупотребления полномочиями, как хронический игнор и наплевательское отношение к участникам. Я лично отличий не вижу. Эгоизм - он и есть эгоизм, как его не подавай

Скоро ему вынуждены были указать на кардинальную ошибку в восприятии себя и окружающего мира:
 dazd » 30 дек 2015, 00:34
Константин Зайцев писал(а):как недруги тут как тут .

разве есть иные недруги, кроме внутренних?
а внешние - не отражение ли порогов собственных и не учителя ли оные, которые из плоскости понимания принимаются за врагов?)))

Константин Зайцев » 29 фев 2016, 22:07
Ку Аль писал(а):Надеюсь Костя не задавит здесь всех своим авторитетом и не будет навязывать СВОЙ взгляд на теософское общество, как единственно правильный.
Я никому его не навязываю,...
Но он основан на взглядах Основателей. Точнее, конечно, на моём их понимании.


 
Ку Аль » 01 мар 2016, 10:47
Константин Зайцев писал(а): Я никому его не навязываю...
- На прошлом форуме вы именно навязывали свои взгляды на тему ТО. Это было одной из причин его развала..


В шапке на официальном форуме ТО Адъяра в России взгляды Основателей:
ТО -  международная организация, объединяющая некоторых теософов,  основанная в 1875 году с основной целью способствовать формированию Всеобщего Братства без каких либо различий...

А понимание К.Зайцевым, и искажённых страхом, этих взглядов наложило несмываемый  отпечаток (эманации) его личности  на работу официального форума, где воцарились произвол и двуличие администрации,  ложь, месть и клевета.  Что было и предсказано теософами, знавшими его  по ПТС.
sova (03.01.2010 16:39)

Т.е. сейчас будут применяться санкции к тем, кто будет «формально, не нарушая правил, действовать против идеи братства»? А кто и как будет это определять? Неужели опять «милость администраторов»?»
Джай -  «Прикрыли собственные недоработки «целями ТО» и думаете кого-то этим обмануть?»
Урга (19.01.2010 05:09)

Ziatz :
Свободы мысли.

«на воре и шапка горит»
как раз все ваши «реформы» эту свободу отнимают.
»

Ку Аль (31.08.2011 15:58)

«Костя -- несчастный человек, потому что пытается достигать светлые цели грязными методами. [ИЕЗУИТИЗМ в ТЕОСОФИИ] И за это наказан тем, что у него нет того окружения, о котором он всегда мечтал. Вокруг него всегда и дальше будет только ЗАСТОЙ и БОЛОТО, как бы он не пыжился. Если конечно он не поменяется ВНУТРИ.»

Первой и главной заботой Зайцева было внедрение, как абсолюта, в правила понятие  «неприкосновенности личности» - как главный и единственный способ в достижении Всеобщего Братства. На деле  внедрённая в правила категория «атака на личность» превратилась в  удобный инструмент для наказания всех неугодных,  ограничения и притеснения  свободы мысли и слова,  когда участники форума фактически зависят от милости администраторов.
«Атака на личность» - указанное правило не соответствует критерию правовой определенности: норма в нем настолько неясная и настолько размытая, что притянуть под нее, в принципе, можно всё, что угодно. 
Отсутствие принципа правовой определенности в правилах нарушает право участников на защиту – человек просто не знает, от чего и какими способами ему защищаться. 
Кроме того, поскольку теософ лишен возможности прогнозировать правомерность своего поведения, фактически он будет вынужден ограничивать свои слова и свою свободу выражения мнения. Потому что он не знает, привлекут ли его к ответственности за то, что он скажет или напишет, или нет. Кроме того, в правилах неясные формулировки –  «атака на личность», «переход на личность» или «за высмеивания участников форума». Неясно также, что такое «человеческое достоинство», что такое «личность», что такое «неприличная форма». Проведение расследования и доказательств правилами не предусмотрены
Получается, любой администратор и модератор на своё усмотрение накладывает наказание, лишая участника права на реализацию принципа равноправия сторон. Фактически это проявление цензуры и ограничение свободы слова. Это не запрет каких-то оскорблений или так называемого «языка ненависти», это запрет высказывания любой критики. 
Люди в нашей стране привыкли к юридическому беспределу, когда закон, правила не соответствует праву, когда с помощью закона власти сознательно ограничивают и нарушают права людей. Правила «официального форума ТО Адъяра в России» стали источником повышенной опасности, а должны быть гарантом прав и равноправия теософов. 

Этот закон, на мой взгляд, соответствует «закону об оскорблении чувств верующих» по уровню неопределенности и размытости. 

Беспредел админов ( они все члены ТО) не знает пределов. Ниже представлены  нарушения, не выдуманных, а указанных  в теме "Модерация",  на основании которых были наложены баны и удаления.
Н.Кожанова пишет:Атака на личности, оскорбление,  язвительные замечания. Очень не вежливая придирка.  Переходы на личности,  грубый переход на личности.  За клевету на администрацию форума, за высмеивания участников форума - "собирает что-то типа компромата на участников, то есть берёт на заметку высказывания участников, на которые при удобном случае даёт ссылку чтобы высмеять."   Предупреждать, как о бесспорном факте, - это грубое навязывание. За засорение форума своим недовольством,  за оффтопики в неподходящих темах,  за провокацию,  за постоянные саркастические выпады в адрес участников форума и ЕИР, за  язвительные фразы и  оскорбительное высмеивание.  Удалён с форума, так как опять поднял одну из тех тем, на которые ему запретили писать, за многочисленные оскорбления и провокации.  За оскорбительные фантазии про ЕИР, которые он выдаёт за факты. Загадил  своей ненавистью к коммунизму.  За обвинения Эдварда Романова в занятиях чёрной магией.  За очередную клевету на администрацию форума.  За слишком оскорбительное высказывание про Виссариона [лжеХристос №2], так как Виссарион является авторитетом по крайней мере для одного из участников форума. За  одну сплошную ненависть,  за постоянные язвительные замечания. За очень не вежливая придирка. Удалён совсем, как зачинщик всего этого безобразия.

Однако на форуме имелась каста неприкасаемых, чьи комментарии сплошные атаки на личность, грубость и хамство [Валентина], как и частое  отсутствие реакции на нарушение правил форума членами ТО или кемеровчанами, выходцами гнезда рёрихнутых, откуда вылупилась сама Кожанова.
Админы (все члены ТО Адъяра)  «официального форума ТО Адъяра в России» в целях построения Всемирного Братства,  главной цели ТО,  на своё личное усмотрение  и по-собственному  желанию подводили под «атаку на личность»  высказывание участника, который их не устраивает, и выносили наказания,  применяя  ложь, клевету,  подмену понятий.

Ложь Кожановой - защита от критики ЕИР, АЙ, Виссариона и коммунизма.
Наталья Кожанова » 09 окт 2015, 04:19

Не хотелось бы никого обижать удалением сообщений. Тут спорный вопрос, нарушены ли правила форума. Я считаю, что нарушены некоторыми участниками, когда они берутся осуждать ЕИР.  Нарушение правил состоит в «навешивании ярлыков» на, уважаемую многими здесь, личность. Еще раз прошу всех не поднимать вопрос про учения, к которым у нас разное отношение. Давайте всё-таки к Братству стремиться.
… Я то тут причем? Я же уже объясняла, что АЙ только иногда понемногу перечитываю, а в основном занимаюсь теософией.»


Наталья Кожанова » 18 янв 2017, 11:35
Я чувствую, надо принимать серьёзные меры в отношении нетерпимости к учениям, появившимся после жизни ЕПБ. Напоминаю, что среди теософов есть люди уважительно относящиеся к Рерихам, Бейли, Саи Бабе и т.д. .

Наталья Кожанова » 06 фев 2017, 03:48
Sova получил предупреждение за постоянные саркастические выпады в адрес ... ЕИР.

Re: Необходимо ли нам в жизни зло ?
Сообщение  Наталья Кожанова » 13 фев 2018, 15:12
... сплошная ненависть [за цитаты ЕПБ об идеях коммунизма], плюс матершинные стихи, хоть и затёртые

Re: Как теософам относиться к лжеучениям?
Сообщение  Наталья Кожанова »  4 мая 2018, 16:05
Да, я считаю, что мы не должны навешивать ярлыки "псевдотеософия" на такие серьёзные учения, как АЙ или учение Бейли.

Re: Модерация
Сообщение  Наталья Кожанова » 17 июн 2017, 04:18

Николай Былков получил предупреждение за оскорбительные фантазии про ЕИР, которые он выдаёт за факты:
(последнее предложение)

Одновременно  администратор Кожанова заявляет обратное - "никакое учение  не выделяем и за критику не наказываем".
Re: Модерация
Сообщение  Наталья Кожанова » 21 июл 2017, 10:53
Николаю Былкову вынесено предупреждение за очередную клевету на администрацию форума:
Он пишет:
«запрещают критику АЙ и её авторов
наказывают за критику Рёрихов и их учения»

«Хотя ему неоднократно объясняли, что мы никакое учение особо не выделяем, и за критику не наказываем

Член ТО Адъяра Кожанова защищает от критики лжеучения [АЙ Рёрихов] и лжепророков[Виссариона], навешивая  ярлыки и клевету, подменяя сказанное, изменяя и придавая чужим фразам свой смысл в оправдании наложенных взысканий.
По итогам работы «официального форума ТО Адъяра в России»  администраторы Н.Кожанова и К.Зайцев всесторонне проявили и продемонстрировали российским теософам свои  особые нормы морали и нравственности для достижения заявленной цели  Всемирного Братства.

PS. Критика в адрес Рёрихов и лично ЕИР, за которые были наказаны теософы, позднее нашла полное подтверждение в публикациях дневников ЕИР,   честь которую так  защищала  член ТО, Кожанова,  проявив чудеса мракобесия, духовной слепоты и отсутствия интуиции.


Махатмы пишет:«Они являются Всемирным Братством только по названию и, в лучшем случае, тяготеют к Квиетизму – к окончательному параличу души.»
Письмо 18. К.Х. – А.О.Хьюму

«Ложь – убежище слабых, но мы достаточно сильны, даже несмотря на все те недостатки, которые вам угодно было раскрыть в нас, чтобы ничуть не побояться правды. Также мы не собираемся лгать только потому, что в наших интересах показать себя мудрыми в вопросах, в которых мы невежественны.»
Письмо 80. К.Х. – Хьюму 

«… говорить правду – нравственно - и безнравственно лгать …» 
Письмо 80. К.Х. – Хьюму 

«Но, если вы верите в мою дружбу к вам и цените честное слово человека, который никогда в течение всей своей жизни не осквернил своих уст неправдой...»
Письмо 12. К.Х. – Синнетту


Члены ТО Кожанова, Зайцев и Малахов не знают или игнорируют, пропагандируя свою лжетеософию Рёрихов и Ледбитера, что "никакая теософская ассоциация не имеет никакого raison d etre (права на существование), если она не остается верной Учителям и их учению".
«И здесь необходимо прямо заявить, что с точки зрения «первоначальной программы» Общества никакая теософская ассоциация не имеет никакого raison d etre (права на существование), если она не остается верной Учителям и их учению.  Бывают такие, кто, кажется, считают, что возможно быть преданными Учителям, отвергая в то же самое время даже теоретическую истинность их учения.
Общество было основано, как Всемирное Братство, в котором никто не имеет права навязывать свои собственные взгляды другим, но каждому должно быть позволено свободно выражать свое мнение.
Она дает точное определение, что есть ядро Братства, цитируя Учителя К. Х. почти дословно: «Группа или отделение, каким бы маленьким оно ни было, не может быть теософским обществом, если его члены не связаны друг с другом магнетически одинаковым образом мыслей или, по крайней мере, мышлением в каком-то одном направлении».»


А. Тревор Баркер
Лондон.
Декабрь 1924 г.

Приходится констатировать, что до сих актуально на "официальном форуме ТО Адъяра в России"
Екатерина Лебедева » 30 июл 2015, 16:56
Наталья Кожанова писал(а):Вы не часто заходите на этот форум, но всегда с какой то критикой в наш адрес.
Также прошу Вас ответить, запрещено ли на НАШЕМ общем форуме, как значится в его названии, высказывать свою позицию, особенно если она не совместима с Вашей? Напоминаю, что Вы всего лишь администратор. Или можно только хлопать на все в ладоши и повторять "одобрям-с". Вступать в полемику с Вами я не буду. Прошу лишь уточнить, нарушила ли я правила работы форума???? Если да, то чем?
Николай Былков
Николай Былков

Сообщения : 208
Дата регистрации : 2012-05-05
Возраст : 67
Откуда : Хабаровск

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения